Category: юмор

Category was added automatically. Read all entries about "юмор".

Верхний пост

Составляю слова в тексты, когда-то бегала, ненормально много читаю, в йоге любимое - (всё любимое, обожаю йогу) шавасана и нидра.
Живу в Уфе.
Самые счастливые моменты жизни - собрать чемодан, пройти регистрацию в аэропорту и сесть в самолет.
Не разбираюсь в политике.
Есть дочь.
Пробежала в мае 2016 жаркий полумарафон в Казани, а в сентябре 2016 - мокрый полумарафон в Уфе.
Участвовала в Уфимском международном марафоне 2017, на 10 км.
Здесь "Сто вещей, которые люблю".
Можно на ты.

Аттеншн: за ваши коменты спасибо, но, скорее всего, я на на них не отвечу - перешла в телеграм.

Здесь мой канал в телеге: «Читать и читать».

Collapse )

Шутки юмора

Это немного не мой формат, но я вам сейчас расскажу прекрасную шутку про негров.

- Чувак, как можно назвать негра, который управляет вертолетом?
- Не знаю, как?
Collapse )

Интересный текст - это какой?

Интересный текст – это как симпатия с первого взгляда.
Взглянул случайно, и хочется смотреть и смотреть еще, не отрываясь.

Хороший текст – это всегда что-то созвучное тебе лично, что-то именно про тебя. Как будто кто-то угадал твой секрет, и пишет, обращаясь именно к тебе. И ты думаешь: «Что-что, простите? Ну-ка подробнее», и начинаешь читать, не важно, что происходит вокруг.

Текст может быть просто симпатичным, а может быть еще и полезным – двойное удовольствие, это как говорить с человеком, который мало того, что красив и умен, так еще и разговаривает о тебе и на темы, интересные тебе, вот оно счастье.

Самый лучший текст – искренний, когда честно про самое больное, про непростое, про свои битвы-сражения-у-ледяной-стены, невидимые глазу окружающих.
Collapse )

*кошка, которая согласна с вышесказанным:

Горячий финский парень

Вот скажи мне. Если бы ты была не связана ни с кем отношениями и встретила человека, который для тебя почему-то, по неизвестным причинам, сразу родной. Которого сразу же хочется взять за руку. Рядом с которым спокойно и смешно. И если ты заранее знаешь, какой он будет в постели – неторопливый и внимательный.
И если бы у тебя никого бы не было дома, а он на два дня приехал ради тебя в твой город.
Ты бы провела эти два дня и две ночи с ним? А зная, что возможно, на этом все и закончится?
Короче, я была с ним, да. И у меня такое впервые в жизни – чтоб с первой минуты общения - свой человек. Человек из Хельсинки, в этом юмор. Некрасивый, но мне на него хочется смотреть. Тактичный. Деликатный. Такого у меня еще не было – чтобы спрашивал, как мне надо, и именно так и делал.
Он за эти два дня еще и накупил мне продуктов, возил-кормил-поил, водил в кино, починил мне тумбочку, переставил винду на компьютере.
И он реально на четверть финн. Когда я ему сказала, что в нем что-то есть финское, он ответил: ага, туповатый слегка.
Я нисколько не обольщаюсь насчет будущего. Поживем-увидим, но это были хорошие два дня. И очень хорошие две ночи.